Техническая поддержка клиентов ООО НТЦ «АРГО»
Предмет технической поддержки:
· Оказание информационно-консультационных услуг.
· Обновление программного обеспечения.
· Обучение персонала.
Режим работы службы технической поддержки.
· С 9:00 до 18:00 в рабочие дни, выходные: суббота, воскресенье, общероссийские праздничные дни. В случае несовпадения рабочего календаря НТЦ "АРГО" с общероссийским, данная информация публикуется на корпоративном сайте не меньше чем за 5 рабочих дней до даты изменения.
Уровни технической поддержки:
· Базовый – стандартная поддержка пользователей по приобретаемому оборудованию и ПО;
· Расширенный – дополнительная поддержка пользователей (консультация с применением аудиовизуальных средств связи, уменьшение срока реакции на заявку и др.);
· VIP – поддержка пользователей на индивидуальных условиях.
ВАЖНО!
- Программно-технические средства поставляются на условиях "как есть".
- ООО НТЦ "Арго" не несет ответственности и не возмещает убытки, вызванные нарушениями и/или ошибками при эксплуатации поставленных программно-технических средств.
- ООО НТЦ "Арго" не несет ответственности за наступление или ненаступление каких-либо результатов использования поставленных программно-технических средств.
- "АРГО: Энергоресурсы" является сложным современным программно-техническим комплексом, предполагающим обслуживание (включая проведение монтажа и пуско-наладочных работ) только персоналом, прошедшим обучение и получившим статус специалиста "АРГО: Энергоресурсы". Статус специалиста обеспечивается прохождением обучающего курса в ООО НТЦ "АРГО", либо в ходе выездных сессий.
Перечень оказываемых услуг | Базовый | Расширенный | VIP |
Предоставление доступа ко всем обновлениям, и хотфиксам приобретенного ПО в рамках текущей мажоритарной версии | | | |
Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО, настройки оборудования средствами WEB-сайта и/или e-mail | | | |
Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО, настройки оборудования по телефону, Skype | (*) | | |
Бесплатный доступ к обновлениям ПО регистраторов серий МУР 1001.2 RC/TSM (интервал обновлений, мес.) (****) | 3 | 1 | по запросу |
Решение технических проблем с учетом моделирования проблемы на стенде "Арго" | | | |
Обучение и сертификация в обучающем центре "Арго" |
|
1 специалист (**) |
2 специалиста (***) |
Адаптация приборов учета в ПТК "АРГО: Энергоресурсы" на уровне ИВКЭ | |
Не более 1го (**) |
Не более 1го (***) |
Адаптация приборов учета в ПТК "АРГО: Энергоресурсы" на уровне ИВК | | |
Не более 1го (***) |
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для диагностики сбоев и восстановления работоспособности ПО и оборудования. | (*****)
| (*****)
|
|
Организация приватного интернет-доступа к базе данных Заказчика через web-сервис "АРГО" | | | |
Порядок оказания услуг |
Доступ к Web-сайту технической поддержки | | | |
Время консультаций с инженером службы ТП по телефону (включая любые виды IP-телефонии), часов в неделю | 1(*) | 2 | от 4 |
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для диагностики сбоев и восстановления работоспособности ПО и оборудования, часов в месяц | 0 (*****) | 2 (*****) | от 4 |
Период действия услуги | бессрочно | 6/12 месяцев | От 12 месяцев (***) |
Максимальное количество заявок, открытых одновременно | 1 | 2 | Не ограничено |
Максимальный срок реакции на заявку, раб.час | 16 | 8 | 4 |
(*) - В течение первых 3-х месяцев после приобретения ПО и оборудования
(**) - При условии годовой подписки на техническую поддержку
(***) - Согласовывается при заключении договора на техническую поддержку
(****) - Не распространяется при обнаружении ошибок в ПО. В случае более частых запросов на обновление услуга предоставляется на платной основе. За стоимостью обращайтесь в отдел продаж.
(*****) - Свыше норматива почасовая оплата 1500 руб./час, либо по договоренности от объема работ.
Данное предложение не является публичной офертой, подробные условия оговариваются в договоре.
|